г. Минск, ул. В. Хоружей, 25


+375 17 380-17-05

+375 33 626-55-50

+375 29 179-85-78

Ремонт КПП Eaton грузовых автомобилей

Компания Eaton - одна из немногих мировых лидеров по поставщике коробок переключения передач для различных грузовых автомобилей, также она производит составные компоненты для двигателей и электросистем. На европейском рынке Eaton появился еще в 1946 году, быстро распространившись не только по всей Европе, но и мировому рынку.

Продукция компании Eaton используется в 115 государствах мира, в том числе России и Беларуси.  В частности, в России, коробки переключения передач Eaton, используются на грузовых автомобилях КАМАЗ и УралАЗ, а в Беларуси на МАЗ.

Компания Eaton впервые прославилась в 1958 году, когда специалисты компании разработали инновационную, в соответствии с тем временем, КПП для грузовых автомобилей Folder. Она была оборудована 2-мя промежуточными валами. В 1985 линейку коробок передач пополнила модель Twin Splitter, которая конструктивно выполнена так же, как и предыдущая коробка передач Folder - 2-мя промежуточными валами, но имела дополнительно 3-ступенчатую коробку. В следующем году (1986) компания выпустила первую коробку передач предназначенную для эксплуатации в сложных условиях - SAMT.

На данный момент, производство коробок передач Eaton модернизировано. Что качественно отличает КПП этой компании от других.

Ремонт КПП Eaton грузовых автомобилей в Минске на СТО "Ромарм"

Наша компания осуществляет ремонт коробки передач Eaton грузовых автомобилей. При этом, мы бесплатно проводим диагностику вашей коробки передач и осуществляем ремонт КПП в сжатые сроки - 1 - 2 дня, при наличии всех запчастей на складе, а также предоставляем гарантию на все выполненные нами ремонтные работы. Если же Вам удобнее произвести ремонт КПП самому, мы готовы подобрать необходимые запчасти.

 

Мы осуществляем следующие типы работ:

  1. снятие, разборка, мойка КПП;
  2. проведение дефектовки;
  3. профилактика и замена сцепления;
  4. профилактика и замена тросов;
  5. ремонт блока управления;
  6. профилактика и замена сальника, синхронизаторов, подшипников;
  7. замена уплотнительных колец;
  8. замена корпуса дифференциала и другие профилактические и ремонтные работы.